Агентство Деловая Пресса Мое дело информация - центр деловой информации

 


 

«Билайн-Бизнес» - партнер Тольяттинского форума бухгалтеров

21 ноября 2011 года, Тольятти. «Билайн – Бизнес» стал официальным партнером Тольяттинского форума бухгалтеров.

Форум для бухгалтеров проводится в Тольятти в седьмой раз и находит поддержку со стороны Мэрии г.о. Тольятти, освещается в ведущих СМИ города. По оценкам организаторов в этом году 25 ноября мероприятие посетят около 1 000 человек. Среди них представители среднего и крупного бизнеса -  главные бухгалтеры, аудиторы, финансисты, специалисты налогового учета, директора предприятий всех форм собственности.

Цель форума — обмен информацией, накопленным опытом и наглядная демонстрация наиболее эффективных способов использования новых технологий для взаимодействия специалистов в области бухгалтерии и финансов на многочисленных уровнях современного бизнеса.

Помимо мобильной и традиционной телефонии, а также услуг доступа в Интернет «Билайн-Бизнес» расскажет на форуме о новейших конвергентных решениях, среди которых услуга «Единая сеть офисных и мобильных». Внедрение данной услуги позволит предприятиям объединить все свои подразделения и представительства, сосредоточенные в Тольятти, в единую сеть с общим планом внутренней короткой нумерации, состоящую из стационарных и мобильных  телефонов и едиными правилами управления вызовами, которые настраиваются через веб-интерфейс. То есть, мобильным телефонам сотрудников предприятия присваиваются такие же внутренние короткие номера, как и стационарным телефонам в офисе.
Это позволяет использовать мобильные телефоны для звонков по внутренней нумерации предприятия. Сотрудники, находясь вне офиса, с мобильного телефона могут напрямую дозвониться на внутренний короткий номер, сокращая время дозвона, а также затраты на связь.

На стенде "Билайн Бизнес" участники форума смогут ознакомиться с полным спектром лицензионного офисного программного обеспечения Microsoft в пакете с различными телекоммуникационными услугами «Билайн», оборудованием и технической поддержкой.  Решение с названием «Microsoft Office 365» удобно тем, что пользователь получает популярный офисный пакет Microsoft и весь спектр «облачных» сервисов за ежемесячную абонентскую плату, например,  возможность редактирования документов в веб-браузере. 
Решение «Microsoft Office 365»  позволяет клиенту выбрать подходящий именно для его компании набор услуг связи. К примеру, доступ к сети Интернет, регистрацию и поддержку доменного имени, предоставление максимально функциональной подписки Microsoft Office 365, предоставление услуги «Виртуальная АТС» и «Умный офис», телефонные номера со специальным тарифом на мобильный Интернет.
Набор услуг связи рассчитан в среднем на 3-х пользователей, но при необходимости  можно докупить дополнительное количество подписок Microsoft Office 365.
«Большинство наших корпоративных клиентов используют в своей работе решения Microsoft. И теперь у них есть возможность не переплачивать за инсталляцию программного обеспечения, а за ежемесячные платежи  пользоваться сервисом там, где есть Интернет. Наши пакетные предложения, включающие в себя  услуги связи и Office 365,  ориентированы на разные сегменты, поэтому подходят как крупным, так и небольшим компаниям.  Также, мы предлагаем клиентам адресные предложения, разработанные с учетом индивидуальных потребностей бизнеса», - рассказывает Николай Тингаев, директор Тольяттинского филала ОАО «ВымпелКом».
«Несмотря на знакомое название, Office 365 не следует воспринимать как онлайновый аналог пакета настольных приложений Microsoft Office. Спектр его функциональных возможностей существенно шире: прежде всего, это универсальное решение для совместной работы, документооборота и объединенных коммуникаций, требующее минимальной административной поддержки. Предназначенный для компаний любого масштаба, Office 365 может стать фактором, меняющим правила игры для малого и среднего бизнеса, - отмечает Елена Иванова, Начальник отдела по корпоративному бизнесу Тольяттинского филиала ОАО «ВымпелКом».

***

«Билайн - Бизнес» – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 220 тысяч корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 193 миллион. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. Подробная информация по адресу: www.vimpelcom.com