Агентство Деловая Пресса Мое дело информация - центр деловой информации

 


 

Вышел в свет апрельский номер журнала "Коммерческий директор"

Журнал «Коммерческий директор» - практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов продаж.

Основа журнала – обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день.

Журнал «Коммерческий директор» выходит каждый месяц в объеме 128 полос и распространяется только по подписке.


                                                      

Тема номера:

Как безопасно продавать с рассрочкой платежа. Кредитуем  физические и юридические лица.

Владимир Веселов, директор по закупкам, «Холодильник.ру»: «Мы решились на этот шаг прежде всего потому, что сами покупатели просили рассмотреть возможность поэтапно оплачивать приобретаемые товары. Такая система интересна тем, кто получал много отказов по потребительским банковским кредитным продуктам»

Людмила Потапова, руководитель отдела продаж, «Гута-девелопмент»: «Мы применяем кредитную программу, которая значительно повысила продажи новостроек, не ухудшив при этом общие экономические показатели девелоперского проекта»

Ирина Поддубная, заместитель генерального директора, «Секвойя кредит консолидейшн»: «Обратиться к услугам коллекторов сегодня может любое лицо, испытывающее трудности с взысканием дебиторской задолженности. Однако работать мы будем не со всеми долгами»


Также в журнале практичные ответы на вопросы:

Как продавать через торговые автоматы. Используем возможности вендинга
Игорь Беленький, генеральный директор, «Рувендор»: «Возможности вендинга ограничены только технологически. Почему бы тогда не попробовать продавать таким способом и свой товар? К примеру, разливное молоко или цветы?»          

Как работать с кадровыми агентствами.
Екатерина Шустер, директор, Staffwell: «К кадровому агентству нужно относиться так же, как и к любому другому партнеру, — вырабатывать общие правила игры»

Как бороться с хищениями товаров.
Александр Астрейко, генеральный директор, «Вестер»: «От действий несунов, по официальной статистике, страдает не менее четверти российских компаний. Практика показывает, что эти данные даже сильно занижены по сравнению с реальной ситуацией»

Как вывести сотрудников на чистую воду. Полиграф на службе бизнеса
Александр Сошников, генеральный директор, «Поликониус-центр»:
«Сегодня мало кто считает полиграф прерогативой спецслужб и следственных органов. Бизнес довольно успешно осваивает этот способ проверки информации. Некоторые компании совершенно открыто заявляют о том, что тестируют сотрудников на детекторе лжи»

Что нужно знать о клиенте, чтобы продавать ему больше
Ирина Чечель, директор по маркетингу, «Эсперанс», Мурат Тургунов, директор по развитию, Salecraft, Александр Потапов, генеральный директор, Adobe Systems:
«Прилагаете ли вы усилия к сбору данных, которые применительно к вашему товару могут способствовать росту продаж?»

Как продвигать свою компанию в Facebook
Наталья Бубновская, соучредитель, «Август»: «Аудитория Facebook растет с огромной скоростью. Функциональные возможности этого ресурса максимально отвечают потребностям пользователей, а часто даже предупреждают их и лучше всего приспособлены для продвижения бизнеса»

Как противостоять ценовой конкуренции. Повышаем продажи, не снижая стоимости услуг
Василий Байда, генеральный директор, INSCOM Solutions: «Если хотите добиться настоящего успеха, найдите свою нишу и станьте лучшими в своей области. Это трудное, но верное стратегическое решение»

Скачать данную статью (в PDF) - часть 1 - часть 2 - часть 3 - часть 4  

Интервью: «Любой товар нужно продавать там, где его могут оценить»
Астраханский предприниматель и ихтиолог Александр Неврединов знает, как начинающей компании наладить экспорт, где искать клиентов и почему нужно отказаться от посредников

Как продолжить карьерный рост. Готовимся к переходу в крупную компанию
Ирина Крутских, генеральный директор, «Триумф»: «Должность коммерческого директора предполагает наемный труд, поэтому карьерный рост для такого специалиста связан с переходом во все более сильные, стабильные компании, с повышением дохода, заменой рутинной нагрузки на решение высокоинтеллектуальных задач»

Как научиться управлять временем. Разделяем задачи по важности и срочности
Максим Глазов, руководитель методического направления, «1С: Бухучет и торговля»:
«В xx веке концепция тайм-менеджмента стала панацеей от вечного неуспевания и перегруженности. Самоорганизация на профессиональном уровне — вот сверхзадача принципа сохранения времени»


ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ на журнал по редакционной цене

в ТОЛЬЯТТИ и ЖИГУЛЁВСКЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

  • скачайте счет по данной ссылке
  • оплатите его, указав в платежном поручении контактный телефон
  • получайте каждый месяц свежий номер журнала "Коммерческий директор" себе на рабочий стол под роспись (ни один номер не потеряется!)
  • растите профессионально и развивайте свою компанию, увеличивая продажи!  

 Если остались вопросы - звоните (8482) 49-21-98, 68-09-98