Агентство Деловая Пресса Мое дело информация - центр деловой информации

 


 

Журнал "Коммерческий директор" в сентябре 2011 года

 

Читайте в журнале "Коммерческий директор" в сентябре 2011:

Как повысить эффективность цепочки поставок. Логистический аудит в торговых компаниях с разветвленной филиальной структурой
Сергей Бубнов, управляющий партнер, Bestlog
В логистике многих компаний миллионы долларов уходят на скрытые издержки, раскрытие которых способно повысить прибыльность и стоимость акционерного капитала, а также увеличить долю рынка.


CRM на вырост. Система для компаний на разных стадиях жизненного цикла
Федор Черноусов, директор по развитию, «Астрософт»
Прежде чем рассматривать список CRM-систем, оглянитесь вокруг. Посмотрите на людей, которые работают рядом с вами, загляните в кабинет генерального директора. И определите, на какой стадии жизненного цикла находится ваша компания. Нужна ли ей вообще CRM? Может быть, пока стоит ограничиться самодельной базой данных или электронной таблицей? Или, наоборот, для нужд компании больше подойдет учетная система? И только ответив на этот вопрос и определив курс, смело приступайте к поиску автоматизированной системы.


Как отличиться с помощью названия. Нейминг по всем правилам
Эркен Кагаров, креативный директор, Imadesign
Я уверен, что профессиональный копирайтер, ищущий звучное имя для огромной корпорации, и бизнесмен, который заказывает первую вывеску для своей парикмахерской, идут по одному и тому же пути: пытаются заложить в название своих компаний некую смысловую и эмоциональную нагрузку, влияние которой они хотят распространить на будущих клиентов. И несмотря на то, что нейминг — это процесс творческий, без технологии здесь не обойтись, — названия, взятые с потолка, редко бывают удачными.


Дистанционное образование. МВА без отрыва от работы
Оксана Павлова, коммерческий директор, «Тивиси»
Рекомендую всем, кто задумывается об открытии собственного дела или хочет повысить уровень знаний для правильного управления бизнес-процессами, получать образование дистанционно. Это позволит вам добиваться поставленных целей и убережет от множества неправильных решений.

Продажи ниже себестоимости. Возможности и риски демпинга
Екатерина Шестакова, генеральный директор, «Актуальный менеджмент»
Продажа товаров по цене ниже себестоимости может быть обусловлена многими причинами: это и желание привлечь новых покупателей, расширить рынки сбыта с помощью демпинговых цен, и стремление выиграть госконтракт, и последняя возможность выручить денежные средства при банкротстве предприятия, а иногда и просто истечение срока годности продукта. При умелом подходе демпинг как бизнес-инструмент может быть очень полезен, однако требует взвешенной оценки возможных рисков.

Как работать с недовольными клиентами. Рост сбыта за счет сервиса и компенсаций
Игорь Логинов, генеральный директор, «Венета систем»
В течение двух лет мы планомерно улучшали работу с рекламациями клиентов и за это время сэкономили на зарплате сотрудников около 13%, увеличили клиентскую базу компании на 25% и сохранили объем продаж на докризисном уровне. Обращайтесь с клиентом так, будто он всегда прав, даже если это не так… Эта нехитрая бизнес-философия позволит повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.

Как подготовить персонал для участия в выставке. Предотвращаем типичные ошибки
Лев Семенов, генеральный директор, «Казанская ярмарка»
Результат участия вашей компании в выставке любого уровня во многом зависит от способности грамотно организовать работу на стенде, в частности от активности и подготовленности стендистов. Согласно исследованиям, проведенным в Англии и США, 80% успеха определяется подготовкой и настроем персонала, 55% посетителей запоминают компанию-экспонента благодаря общению с ее сотрудником и 32% уходят разочарованными по вине стендиста.

Как расстаться с работником без нарушения его прав. Увольняем нерадивых сотрудников без риска их восстановления на работе через суд
Александр Жбанков, адвокат, Европейское правовое бюро
Как уволить работника? Наниматели часто обращаются к юристам и кадровикам с таким вопросом. Однако подобная формулировка представляется некорректной и неэтичной. Другое дело, если сотрудник явно злоупотребляет правом, зная об отсутствии формальных причин для своего увольнения и уклоняясь от положенной ответственности. Рассмотрим возможные условия для избавления от нерадивого работника, продолжение трудовых отношений с которым нецелесообразно с финансовой точки зрения и невозможно с психологической.

Как настроить и оптимизировать продажи. Поверяем бизнес по трем ключевым точкам
Петр Талантов, генеральный директор, «Флорист.ру»
Выявить в своем бизнесе несколько ключевых точек, которые влияют на приток клиентов и на прибыль, — что может быть важнее? Только постоянный контроль над ними! Без их выявления и контроля вы не получите даже 50% денег, которые теоретически способен принести ваш бизнес.

Продвижение интернет-сайта на аутсорсинге. Выбираем профессионалов
Маргарита Шарашидзе, генеральный директор, Sanebastore
Продвижение сайта в сети приносит клиентов вашему бизнесу. Формула проста: качественная раскрутка, привлечение потенциальных клиентов, высокая монетизация. Но в условиях возрастающей конкуренции неверное решение при выборе подрядчика на столь важный фронт работ может в одночасье потопить ваш бизнес.

Как добыть нужную информацию о конкуренте. И какая информация действительно нужна
Борис Воронцов, владелец и директор, «Информант», Нижний Новгород
Мониторинг конкурентов в краткосрочной перспективе позволяет здесь и сейчас располагать информацией, которая поможет сформировать максимально конкурентоспособное товарное предложение на рынке.

Как узнать коммерческую информацию из открытых источников. Три простых способа конкурентной разведки
Разведка, в том числе и конкурентная, — далеко не всегда опасная шпионская деятельность с прослушкой и микросъемкой. Зачастую важные сведения о конкурентах можно почерпнуть из доступных источников, используя способы, в которых нет ничего экзотического. Не так эффектно, как у Джеймса Бонда, зато эффективно.

Отдых руководителей: идеи и советы
У каждого руководителя свой подход к организации отпуска. В принципе можно не отдыхать вообще. Но будет ли это эффективно, в том числе для вашей работы? Редакция журнала «Коммерческий директор» собрала мнения трех руководителей разного возраста, национальности и рода деятельности. Возможно, их подходы и правила будут полезны и вам. Ведь отдых — это тоже работа.

«В волшебство я не верю»
Джон Шоул, спикер, автор книг и обучающих программ по сервису, президент Service Quality Institute, характеризует российский стиль управления бизнесом как стихийный и рекомендует предпринимателям сосредоточить внимание на повышении качества своих продуктов и сервиса в эксклюзивном интервью «КД».


ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ на журнал по редакционной цене

в ТОЛЬЯТТИ и ЖИГУЛЁВСКЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

  • скачайте счет по данной ссылке
  • оплатите его, указав в платежном поручении контактный телефон
  • получайте каждый месяц свежий номер журнала "Коммерческий директор" себе на рабочий стол под роспись (ни один номер не потеряется!)
  • растите профессионально и развивайте свою компанию, увеличивая продажи!  

 Если остались вопросы - звоните (8482) 49-21-98, 68-09-98