Агентство Деловая Пресса Мое дело информация - центр деловой информации

 


 

Читайте в июльском номере журнала "Коммерческий директор"...

Как повысить скорость коммуникаций с клиентами.
Используем Интернет-мессенджеры

Юрий Лоза, руководитель, LiveBussiness.ru, Москва
«У вас на сайте нет номера ICQ для контактов, а у вашего конкурента есть? Вы не используете такой способ коммуникации, как мгновенные сообщения? Самое время подумать о его внедрении».

Как подтвердить факт поставки.
Типовые ошибки в оптовой торговле

Кирилл Чеснов, адвокат, «Евробюро»
«Поставщики редко обращают должное внимание на свой документооборот, совершая ошибки, за которые потом приходится расплачиваться».

Как управлять большим ассортиментом.
Создаем удобный прайс-лист для нескольких тысяч позиций

Андрей Манюхин, исполнительный директор, «Вланкас»
«Прайс-лист — это не просто перечень товаров и услуг. Четкое понимание структуры этого документа помогает оперативно регулировать цены, продвигать те или иные позиции, ежедневно (и даже ежечасно) анализировать состояние продаж и держать под контролем весь ассортиментный ряд».

Как влиять на воронку продаж.
Соотносим внешнюю активность компании с ростом потока заказов

Валерий Митякин, совладелец, «Мастербордюр», Москва
«Мы выработали волшебную формулу бизнеса, которая позволяет точно прогнозировать зависимость интенсивности продаж от нашей активности в проведении маркетинговых мероприятий и продвижения».

Как произвести анализ клиентской базы.
Выявляем наиболее перспективных покупателей

Игорь Потапов, коммерческий директор, «Альтор медика», Москва
«Изучение профиля клиента и анализ клиентской базы позволяют систематизировать знания о заказчиках, сегментировать их по объему и специфике закупок и в итоге скорректировать действия продавца по отношению к разным группам покупателей, что в итоге приводит к желанному результату — долгосрочному и стабильному увеличению продаж».

Как безопасно сотрудничать с фрилансерами.
Оптимизируем расходы без риска нарушить закон

Екатерина Шестакова, генеральный директор, «Актуальный менеджмент», Москва

Тема номера: Как выбирать тренинги и оценивать их качество

Тренинги и тренеры. Выбираем самое полезное
Светлана Литвинова, начальник департамента обучения, «Металл профиль»
«Одна китайская пословица гласит: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я, может быть, запомню, но дай мне все попробовать самому, и тогда я все пойму». Тренинги проводятся именно по такому принципу. И именно этот принцип в наибольшей степени соответствует обучению, ориентированному на быстрый результат».

Как не ошибиться в выборе тренинга. Главное — результат
Игорь Белоусов, генеральный директор, «Кард экспресс», Санкт-Петербург
«Рынок тренинговых услуг растет. Предложений более чем достаточно. Но упрощает ли это выбор? Скорее усложняет. Ведь на рынке не так много компаний, которые могут выполнить то, что обещают. Значит, нужно проводить тщательный отбор, чтобы не потратиться впустую и, самое главное, не разочароваться в эффективности тренингов как таковых».

Как учить продавцов
Татьяна Альбова, руководитель учебного центра, «Обувь России»
Юлия Никишина, и. о. директора, «Совтрансавто логистик»
Борис аль-Диджаили, генеральный директор, ЕЖЕ

Семь ошибок, которые делают тренинг бесполезным.
Выявляем и анализируем

Татьяна Иванова, руководитель отдела HR, «Развитие бизнес-систем», Москва
«Сам по себе тренинг не увеличивает объем продаж и количество сделок. Хорошим результатом обучения можно считать повышение качественного уровня работы продавцов с клиентами и расширение диапазона применяемых инструментов».

Как оценить эффективность тренинга
Опыт создания конкурентами общей системы обучения сотрудников и оценки его результатов

Татьяна Климентьева, директор по персоналу, «Абсолют», Москва

Как обучаться коммерческому директору. Выбираем подходящий формат
Павел Беленко, председатель совета директоров, «Имикор»
«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет». Этими словами можно определить и одну из основных проблем менеджмента многих компаний — несогласованность трех ключевых процессов: управления людьми, закупок, продаж и маркетинга. Какие же тренинги должен пройти коммерческий директор, чтобы обеспечить результат и слаженную работу столь различных по функциям подразделений?

Как разработать эффективную наружную рекламу.
Впечатлить за три секунды.

Мобильные технологии как инструмент для решения маркетинговых задач

«Главное не проиграть самому себе».
Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев рассказал «КД» о своих принципах успеха в бизнесе

Как эффективно управлять временем на работе и избавиться от чувства вины в жизни.
Алексей Бояршинов, генеральный директор, «Корада»
«Часто ли у вас возникает ощущение, что целый день головы не поднимал, поесть некогда было, а что сделал — непонятно? У меня бывало, и часто. Самое неприятное, что наступал следующий день — и все повторялось».


ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ на журнал по редакционной цене

в ТОЛЬЯТТИ и ЖИГУЛЁВСКЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

  • скачайте счет по данной ссылке
  • оплатите его, указав в платежном поручении контактный телефон
  • получайте каждый месяц свежий номер журнала "Коммерческий директор" себе на рабочий стол под роспись (ни один номер не потеряется!)
  • растите профессионально и развивайте свою компанию, увеличивая продажи!  

 Если остались вопросы - звоните (8482) 49-21-98, 68-09-98