Агентство Деловая Пресса Мое дело информация - центр деловой информации

 

 


 

Вышел в свет июньский номер журнала "Коммерческий директор"

ТЕМА НОМЕРА: Факторинг

Факторинг: игроки, рынки, тренды. Как без убытков увеличить отсрочку платежа

Владимир Сафонов, коммерческий директор, «Аргон», Санкт-Петербург
«При сильной конкуренции, особенно на рынке b2b, производители и поставщики вынуждены соглашаться на все более жесткие условия, мириться с постоянным дефицитом оборотных средств и растущей дебиторской задолженностью. Нейтрализовать такой негативный эффект помогают современные финансовые инструменты, в частности факторинг»

Александр Федоров, заместитель генерального директора, «Лайф», Москва
«В большинстве случаев восприятие факторинга клиентами и банковскими работниками сводится к финансированию. На мой взгляд, важной составляющей этого инструмента является предоставление фактором ряда услуг помимо финансовой помощи»

Корнелиу Робу, заместитель председателя правления, Национальная факторинговая компания, Москва
«Этот инструмент удобен тем, кто ведет работу с сотнями или даже тысячами контрагентов по всей стране»

Как конвертировать входящие звонки в продажи
Владимир Шерягин, генеральный директор, «Тепло дома», Москва
«Каждый телефонный разговор с клиентом нужно использовать максимально эффективно. Секрет успеха в этой работе заключается в правильном построении продающего сценария или скрипта, когда потенциальному покупателю последовательно задаются вопросы, вероятность положительного ответа на которые составляет 70% и более»

Как выстроить эффективную систему обслуживания
Ирина Тузина, руководитель сервисного центра, «Байпринт сервис», Минск
«По сути, система обслуживания — это рабочее время множества взаимодействующих людей. Чтобы сервис не проедал, а, наоборот, приумножал доходы, нужно сразу организовать его именно как систему и прежде всего внедрить технологию обмена и передачи информации между подразделениями компании»

Как бороться с агрессивными сотрудниками
Владимир Герасичев, генеральный директор, Business Relations
«Особая роль в сохранении нормальной, спокойной рабочей обстановки отводится руководителям, чья задача — сделать так, чтобы у сотрудников отпала необходимость быть агрессивными, остановить эту небольшую, но войну, ведь агрессия — убийца эффективной деятельности в любой области»

Как эффективно использовать контекстную рекламу
Кирилл Самошонков, генеральный директор, «Новатика», Москва
«Для достижения эффективных результатов за ходом рекламной кампании надо следить ежедневно»

Как подключиться к «Яндекс.Маркету»
Егор Савчук, генеральный директор, Electroburg.ru, Москва
«Число посетителей и их конвертация в покупателей — вот ключевой показатель для любого онлайн-магазина»

Как защитить коммерческую информацию IT-методами
Кирилл Сказин, генеральный директор, «Интеллектуальные программы безопасности»
«Ни у кого нет желания становиться параноиком, маниакально запрещая любые попытки использовать общие базы. Поэтому первое, что предстоит проделать, это выделить зоны, конкретные точки, которые требуют защиты и в которых потеря или передача данных другим лицам, например конкурентам, грозит бизнесу серьезными убытками»

Как накопить и приумножить личный капитал
Ярослав Кабаков, ректор учебного центра, «Финам», Москва
«Многих волнует вопрос: почему люди теряют сбережения и почему не у всех получается даже не то чтобы увеличить, а хотя бы защитить свой капитал? Причина банальна и проста: все беды — от неумения назначить цель, выбрать приоритет и воспользоваться инструментами, которые позволяют получить конкретные доходы»

Интервью
«Туризм — это очень персональный бизнес. Выстраивание отношений — основной актив, на котором ты делаешь деньги»
Президент группы компаний «Натали Турс» Владимир Воробьев в отличие от многих других руководителей туристических компаний считает не убытки, а доходы.


ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ на журнал по редакционной цене

в ТОЛЬЯТТИ и ЖИГУЛЁВСКЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

  • скачайте счет по данной ссылке
  • оплатите его, указав в платежном поручении контактный телефон
  • получайте каждый месяц свежий номер журнала "Коммерческий директор" себе на рабочий стол под роспись (ни один номер не потеряется!)
  • растите профессионально и развивайте свою компанию, увеличивая продажи!  

 Если остались вопросы - звоните (8482) 49-21-98, 68-09-98