Агентство Деловая Пресса Мое дело информация - центр деловой информации

 

 


 

Вышел в свет майский номер журнала "Коммерческий директор"

 


Журнал «Коммерческий директор» - практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов продаж.

Основа журнала – обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день.

Журнал «Коммерческий директор» выходит каждый месяц в объеме 128 полос и распространяется только по подписке.


 

  • Как поддерживать лояльность клиентов за счет бонусных карт. Вступаем в коалицию с неконкурентами

Александр Кузин, заместитель генерального директора по коммерции, «Ригла», Москва

  • Как увеличить средний чек. Применяем метод кросс-продаж

Дмитрий Пучков, финансовый директор, «Лаэрта», Москва
«Мы поняли, что помимо основных программных продуктов и услуг можем предложить клиенту что-то еще»

  • Как выбрать оптимальный канал продаж. Определяем отношения с дилером в разных экономических условиях

Александр Шувалов, генеральный директор, «Ремингъ», Тула
«Производитель определяет стратегию продаж товара через дилерские и дистрибуторские каналы исходя из множества факторов, среди которых важнейшими являются два — время экспозиции товара на новом рынке и стратегия компании по выходу на желаемые показатели прибыли»

  • Производитель, дилер, дистрибутор — партнеры и соперники. Как соблюдать взаимные интересы

Эдвин Гусейнов, генеральный директор, «Конди», Махачкала
Андрей Чукаев, старший менеджер по региональному развитию, Daichi, Москва
Дмитрий Шуман, заместитель генерального директора, «Эльва Моторс», Москва

  • Как оптимизировать расходы и снизить себестоимость. Используем законные способы экономии

Екатерина Шестакова, генеральный директор, «Актуальный менеджмент», Москва
«Одним из способов налоговой экономии, а следовательно, и резервом снижения цен может стать заключение договоров с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. В этом случае индивидуальные предприниматели и юридические лица будут платить страховые взносы самостоятельно»

  • Как определить в ТЦ лучшее место для аренды. Оцениваем условия для открытия магазина в действующем торговом центре

Кирилл Попов, исполнительный директор, Cushman & Wakefield, Москва
Олег Ефремов, руководитель группы отдела экспансии, «Билла», Москва

  • Как управлять коммерческими рисками. Выявляем, оцениваем, нейтрализуем

Василий Шарапов, заместитель руководителя юридического отдела по инвестиционной деятельности, «Сити — XXI век», Москва

  • Как работать без общего офиса. Проверяем обоснованность перевода сотрудников на дистанционную работу

Владислав Аврутин, генеральный директор, «+1», Москва
«Отсутствие общего офиса может сказаться на результатах производства. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону»

  • Как сохранить лучших специалистов. Корпоративная культура как средство мотивации

Фаина Лернер, руководитель службы организационного развития и HR, i-Free, Санкт-Петербург
«Даже в условиях, когда сама рабочая среда, по сути, является действенным инструментом укрепления высокой лояльности, необходимо постоянно искать пути поддержки корпоративной культуры, неформального общения, мотивации сотрудников на инициативу и развитие»

  • Как обосновать скидку свыше 20%. Разрабатываем маркетинговую политику компании

Илья Поздняков, руководитель отдела продаж, Москва
«Чтобы систематизировать предоставление скидок, я поделил всех контрагентов на три условные группы — физическое лицо, корпоративный клиент, дилер»

  • Как выбрать эффективную отраслевую выставку. Оцениваем мероприятие как маркетинговый канал

Андрей Жуковский, генеральный директор, «Русском Ай-Ти системс»
«Лучший эффект от участия в отраслевой выставке достигается при правильном прогнозировании своей выгоды от использования данного маркетингового канала»

  • Как отработать выставку, не упуская деталей. Алгоритм подготовки и участия компании в выставке

Дмитрий Харитонов, начальник отдела маркетинга, Perytone Industrial, Москва
«Мой список того, что нужно сделать в ходе подготовки к выставке, насчитывает 100 пунктов. Важно не упустить ни одной детали, ведь это ответственное событие, которое кормит компанию весь следующий год»

  • Как организовать мониторинг цен конкурентов. Упреждаем риск быть дезинформированными и обманутыми

Борис Воронцов, владелец и директор, «Информант», Нижний Новгород
«Сначала подготовимся: зарегистрируем новый адрес электронной почты и новый номер сотового телефона. Эти данные мы сможем представить по запросу конкурента»

  • Динамика производства стройматериалов. Прогнозы посткризисного периода
  • Спрос на продавцов и управленцев. Статистика рекрутинга специалистов

 

  • «Мир движется в интернет»

Игорь Манн, маркетер и издатель, сетует на тотальную безграмотность российских бизнесменов и рекомендует им больше времени и средств тратить на программы собственного образования

  • Как управлять базами своих контактов

Алексей Кекулов, член совета директоров, «Будущая Россия», Москва
«Знаете, как говорят некоторые мамы в многодетных семьях, чем больше детей, тем легче с ними управляться. Вот так и у меня: чем больше вы имеете друзей и знакомите их между собой, тем больше у вас времени на все остальное»


ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ на журнал по редакционной цене

в ТОЛЬЯТТИ и ЖИГУЛЕВСКЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

  • скачайте счет по данной ссылке
  • оплатите его, указав в платежном поручении контактный телефон
  • получайте каждый месяц свежий номер журнала "Коммерческий директор" себе на рабочий стол под роспись (ни один номер не потеряется!)
  • растите профессионально и развивайте свою компанию, увеличивая продажи!  

 Если остались вопросы - звоните (8482) 49-21-98, 68-09-98