Агентство Деловая Пресса Мое дело информация - центр деловой информации

 


 

Новинка МИФ: "Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи"

Представляем НОВИНКУ от издательства "Манн, Иванов, Фербер": Книгу "Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи".

 

  • Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет?
  • Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения?
  • Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров?
  • Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов?

На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.
Книга рекомендована: владельцам и управляющим розничными магазинами, специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, всем, кто занят в модной индустрии.
 

Об авторе: Стэнли Маркус — один из известнейших бизнесменов ХХ века. В течение 50 лет он управлял магазином дорогой одежды и предметов роскоши Neiman-Marcus. За это время магазин в центре Далласа превратился в процветающую розничную империю. Дизайнеры лучших домов мод разрабатывают для этого магазина эксклюзивные линии одежды и драгоценностей. В своей книге Стэнли Маркус рассказывает о принципах управления магазином, сделавших его лидером в своей области.

Цена в "Агентство Деловая Пресса": 460 рублей

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ В ТОЛЬЯТТИ С ДОСТАВКОЙ НА РАБОЧИЙ СТОЛ можно по телефонам: (8482) 222-908, 664-934

_____________________________